- Итак, господа, я зачитываю проект: "Потребление продукта. Открыв баночку "Мегрелет", женщина съест его с неодолимым наслаждением и с помощью ложки".
- Октав, может, хватит острить?
- Недурно было бы снять девушку идущей с продуктом в руке...
- Ну нет! Это абсолютно исключено! "Мегрелет" - это вам не бродячий йогурт!
Ты записываешь каждое их слово, ибо это слишком правдиво, чтобы быть прекрасным.
- Давайте перейдем к натуре: слово за Тони.
- Ми осмотреть много домов вокруг Майами и находить масса варианти: ошень откритие, или с большой сад, или более современни, вот, смотреть эти фотографии с просторни веранда, или еще можно снимать традиционни ферма в южни стиль, да-а-а?
- Тони, последний слово за тобой, - говорит Энрике. - Какая твой рекомендасьон?
- Я полагать, что хорошо классически дом и крильцо впереди; для тебья это будет о-о-ошень beautiful, я так думать. Не надо делать скучни клип, да-а-а?
- Если ти о'кей, то и я о'кей.
- Вернемся к съемкам самого продукта.
- Необходимо, чтобы этот йогурт вписался в окружающую среду... как бы это сказать... ну, типа баночка "Мегрелет" в траве, чтобы подчеркнуть идею природы.
- Это вроде бы продукт-забава, но в то же время несущий в себе мощный заряд здоровья.
- Наша главная и конечная ценность - любовь, - заключает Дюлер. - Наши клиенты покупают не йогурт, а любовь (вот что наверняка понравится Тамаре, думаешь ты). Мы продаем им не йогурт, но материнское молоко! Именно поэтому наша фирма world-wide. Любовь правит миром. Мы обязаны мыслить как истинные world-wide. И действовать как истинные world-wide.
Внезапно без стука входит Филипп. Он просит не обращать на него внимания и продолжать, но обсуждение начинают снова, только теперь прения время от времени прерываются трезвоном мобильника, который Филипп и не подумал вырубить.
- Это женщина в полном смысле слова. На ней грубые джинсы, майка с длинными рукавами - понимаешь, к чему я веду? Нужно с первой же минуты внушить зрителю ощущение эдакой небрежной элегантности.
- В общем, Шарон Стоун, только брюнетка и помоложе.
- А вы уверены, что какая-нибудь занюханная мадам Мишю из Валансьена узнает себя в этой особе?
- Обрати внимание: она типичная миддл-класс, только fun.
- Не очень-то у нее европейский вид.
- Мы сами ничего не имеем против североафриканцев, но есть риск, что наша целевая аудитория не отождествит себя с нею.
- Ну и ничего страшного! Да, у нее вид уроженки Юга, но это отвечает современной тенденции; сейчас в моде смуглая матовая кожа, как у Инее Састр, Дженнифер Лопес, Сельмы Хайек или Пенелопы Крус.
- Сельма Хайек - это кто?
- Энрике отсмотрел восемьдесят девушек и сказал, что она фотогеничнее всех.
- И она полностью соответствует духу этой торговой марки - раскованная, чувственная, именно то, что надо для "Мегрелет".
- Да-да, он будет magnifica!
- Very cute!
- Сельма Хайек - это кто??
- И вы правы, она прекрасно передает эмоции в кадре.
- Я не против поддержать этот выбор, но только после повторных проб.
- "Атмосфера загородного дома, спокойная, но динамичная. Трава должна быть зеленой с желтоватым (по-южному) оттенком. Звуковое оформление естественное, поют птицы".
- Надо будет потом добавить стрекот цикад.
- Сельма Хайек - это кто???
- Это красотка из модных "латинос".
- Ее снимок был на обложке английского "Vogue", в сентябрьском номере.