И вот четырнадцать "сидящих в дерьме"

Фредерик Бегбедер. 99 франков















И вот четырнадцать "сидящих в дерьме"

И вот четырнадцать "сидящих в дерьме" видят на экране прелестную Тамару, обнаженную по пояс, в черном бюстгальтере от "Wonderbra"; она смотрит прямо в камеру и, покусывая губы, возглашает: "Это моя мечта, я мечтаю заниматься актерским делом... наряду с этим. Бегаю по кастингам все свободное время. Но сейчас так много девушек и так мало работы..." (стоп).

Ты торопливо берешь слово и сообщаешь, что речь идет о любительском кастинге, о случайной съемке исключительно интересной модели, с которой завтра же созвонятся, чтобы сделать настоящие пробы.

Альфред Дюлер спрашивает, возможно ли отретушировать картинку после съемок, чтобы чуть высветлить тон кожи модели.

- Ну разумеется, нет проблем. Мы из нее сделаем чистокровную француженку.

Дюлеровская директриса по рекламе, жирная колбаса в костюмчике от "Zara", первый и последний раз открывает рот, чтобы изречь:

- Главное - пробудить желание.

С ума сойти! Вы только гляньте на всех этих баб, которых никто не трахает и которые тем не менее вкалывают с утра до ночи, чтобы "пробуждать желание" у миллионов потребителей!

Продюсерша заносит в свой блокнот: "ОК Тамара - отзвонить и высветлить лицо".

Альфред Дюлер продолжает:

- Я хотел бы добавить, что мы счастливы сотрудничать с Энрике, звездой нашей рекламы, ведь всем известно, какой это замечательный мастер видеоряда.

(Синхронный перевод: "Мы выбрали послушного режиссера, который не изменит ни слова в нашем сценарии".)

- Да, Энрике, я оценил твое замечание насчет марки товара. Все мы отлично понимаем, что у нас тут не клуб любителей поэзии. Главное, чтобы клиент с первого же кадра увидел на экране логотип "Мегрелет".

- Si, si! Я намэрен делать осень-осень ярки pack-shot.

- Именно так! - подхватывает Джеф. - В целом фильм будет залит солнцем, но солнцем, так сказать, clean - непорочным.

Тут берет слово стилистка:

- Я думаю, все должно получиться прекрасно, лишь бы костюмы не выглядели уныло.

И она трясет перед нами какими-то пестрыми майками.

- Можно подобрать в этом духе - яркие, светящиеся.

- Конечно, - отвечает один из бренд-менеджеров, чтобы оправдать свое присутствие на этом РРМ (а заодно и в самой фирме "Манон"), - разумеется, но нам нужен "внесезонный" стиль, ведь мы будем демонстрировать ролик в течение всего года.

- Возвращаясь к тому, что прозвучало на собрании двенадцатого числа, - добавляет финдиректриса, чья задача - контролировать выход рекламной продукции, оплачиваемой "Манон", критиковать все подряд и снижать затраты (все, кроме своего оклада)

- я бы советовала сделать фильм чуть более раскованным, пикантным, что ли...

- Несомненно, - заверяет Джеф, - мы ведь именно так и решили двенадцатого!

Вы только послушайте, как упоенно они токуют - ну прямо тетерева в брачный период! Стилистка стала краснее своих маек.

- Я принесла еще вот эту рубашку...

Все дружно критикуют рубашку - до тех пор, пока не замечают, что их заказчик носит точно такую же.

- Послушайте, - говорит Чарли, - у нас есть общий контракт, но ведь мы можем позволить себе некоторые варианты при съемках, верно?

Взгляды всех присутствующих обращаются к Альфреду Дюлеру-Большой-Вэкакашке.

- Я должен вам напомнить, что авторские права на сценарий принадлежат "Манон", и если при монтаже мы обнаружим изменения, то не возьмем фильм. Нас связывает с вами четкий контракт, и в этом пункте я буду тверд.

- Ну конечно, конечно, - испуганно блеет Джеф, - наше агентство обязуется включить в ролик все, что мы вам сегодня показали.

И так без конца, час за часом. Близится вечер. А ты сидишь и протоколируешь их бредятину усердно, как служебный секретарь - летописец современного кошмара. Ибо данное собрание отнюдь не мелочь в истории Третьей мировой войны.

- Добавить в сценарий наречие "жадно". Это совершенно необходимо.

- А нужны ли нам все тридцать секунд? Разве нельзя поджать планы и уложиться в двадцать?

- О'кей, мы их урежем, но учтите, при этом возникнет ощущение скомканности.

- Мы постараемся быть предельно краткими.

- Если только IPSOS нас не завернет на тестировании, можно ужаться и до двадцати.

- Заменить в сценарии "жадно" на "неодолимо". Так мы придадим ему оттенок возвышенности. Это крайне важно. Я просто настаиваю...

- Нужно, чтобы это был продукт, который НЕОДОЛИМО притягивает покупателя. Напоминаю вам, что перед широким показом ролик пройдет через фокус-группу. И если наше предварительное тестирование не даст однозначно положительных результатов, фильм выбросят в корзину.


Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Хостинг от uCoz