Жюри, состоящее из ваших собратьев по профессии - японцев, англичан, немцев, американцев, бразильцев и французов, - посчитало ваш ролик таким Дерзким, что внесло его в список, невзирая на несколько свистков, раздавшихся в огромном просмотровом зале. Вы подали на конкурс вариант в духе Догмы" в самый последний момент, после того как прогнали его один-единственный раз, в три часа ночи, на "Canal Jimmy". Так что юридически теперь это можно считать настоящей рекламной кампанией, хотя клиент напрочь отверг ролик, а публика его в глаза не видела (зато другой, безжалостно урезанный вариант непрерывно и ежевечерне гоняют по TF1 с новым титром: "МЕГРЕЛЕТ" - НАМ ВСЕМ НУЖНА ХОТЯ БЫ КРОШЕЧНАЯ ДОЗА ЛЕГКОСТИ!"; излишне говорить, что эта версия не прошла здесь даже во второй тур!).
Тамара должна приехать к вам уже завтра; и вообще, классно будет, если вы отхватите премию всего через месяц после назначения на директорский пост "Rosserys & Witchcraft" (французский филиал). Тогда вы взойдете на сцену, получите приз, а после с умным видом заявите по телевидению и в прессе: "Франция, всегда отстававшая от других западных стран в рекламном искусстве, все-таки смогла добиться нескольких наград, в частности "Золотого льва" для "Мегрелет" компании "Манон", благодаря нашему клипу - остроумной пародии на порнографический фильм, - созданному в агентстве "Rosserys & Witchcraft", где только что назначено новое, двуглавое руководство отделом креатива". В "Стратежи" появится ваше фото со следующей подписью: "Октав Паранго и Чарли Нагу сказали нам: "Главное - сплотить энтузиастов в дружную армию креаторов на перекрестках будущего".
Обрывки разговоров на понтоне для водных лыж, возле "Мажестика"; вместо приветствия все хлопают друг друга по ладони:
- Диор надоел до смерти.
- Ты видел тридцатисекундник, где кролик прыгает на резинке?
- А рекламу "рено меган", где при торможении волосы встают дыбом?
- Бред собачий! Сплошное убожество!
- Зато новый "Air France" Гондри великолепен.
- А вот последние ролики "Diesel" мне особого доверия не внушают.
- Кампания "Tag Heuer" - просто трагедия.
- И не говори! Зато от новых "Pepsi" я прямо поплыл!
- А что ты скажешь о "Kiss FM" с этим черным верзилой, который распевает, сидя в своей "Coccinelle"?
- Убиться можно! Over the top.
- Небось, опять норвеги всё подметут.
- Представляю, как публика завизжит от восторга при виде педика, которого клеит девица.
- Да, идейка не слабая.
- А ты видел ролик про двух парней в сауне? За километр золотом пахнет.
- Я обожаю твой "Мегрелет", только почему там нет никаких зверюшек? Собачки, кошечки - это зверски нравится в Каннах.
- Ты знал, что наши отцы чуть не стали партнерами?
- Ну да? Тогда давай обнимемся. Тебя как зовут?
- Натали Бонтон.
- Ой, надо же, а я - сплошной моветон! Натянутая улыбка.
- Я тебе вот что скажу: если ты не со мной, значит, ты против меня.
- Ха-ха-ха! А я уж подумала, что ты всерьез.
- Лично я со всем этим покончил; зимой отбываю в Южное полушарие.
- Ты видел нашего "Мегрелетика"?
- Uberfashion!
- Идея прикольная, но вот исполнение...
- Нет, ты скажи откровенно, нравится или не нравится?
- Ну... если выбирать между "нравится" и "не нравится", я бы сказал "не нравится".
- Молчи, а то я повешусь!
- Да ладно, шучу. Если откровенно, идея великолепна, но только вам нужно было сохранить французский слоган, а то "it comes in your mouth" звучит двусмысленно.
- Ну и пусть! Америкашки такие лицемеры, вот увидишь, они будут голосовать "за". Стоит им увидеть голую попу, как они писаются от восторга, ведь им запрещено показывать такое у себя дома... Назад